УСЛУГИ

Концепция бренда

Концепция бренда — это его рождение. Новый бренд неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Но это впечатление не всегда может соответствовать тем преимуществам, которые заложены в бренде. Причина тому банальная — потребитель просто не разобрался в достоинствах марки. Надо прикладывать значительные усилия, чтобы впечатление от новой марки формировалось в нужном направлении. Чтобы новый продукт стал сильным брендом в постоянно меняющихся рыночных условиях, стратегическая программа продвижения торговой марки должна учитывать: состояние рынка, особенности и динамику привычек, поведения и мотивации потребителей. В результате, концепция продвижения содержит основную работающую идею представления товара потребительской аудитории, способную эффективно продвигать продукт, и оптимизирующую коммерческие и маркетинговые возможности компании.

Например, в наше время развитие технологий достигло такого уровня, что наш потребитель, задумав стиральную машину, имеет смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Порой он просто не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Но каждый из нас имеет свой набор представлений о том, какой должна быть эта стиральная машина. И здесь на помощь приходит бренд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые более всего ожидаемы потребителем и поэтому более понятны. Продвигая бренд, мы предлагаем нашему потребителю не просто удовлетворение его потребностей, а дружбу — а настоящий друг никогда не подведет; поэтому концепция бренда должна быть направлена на эмоции потребителя.