УСЛУГИ

Сценарии, рекламный текст

Сценарии и тексты рекламных роликов имеют специфические секреты написания — у них должна быть определенная структура (завязка, развязка, кульминация, в конце — слоган компании\бренда). Тексты должны умещаться в хронометраж, поэтому написать сценарий для ролика — не такая уж простая задача, как может показаться. Уместить всю последовательность событий в интервал времени меньше минуты, и чтобы это действительно запомнилось, заинтересовало и убедило потребителя купить товар\услугу, совсем не просто. Тексты рекламных роликов должны быть максимально информативны и в то же время не должны напрягать обилием информации. Нужно четко представлять цель создания рекламного материала, целевую аудиторию и другую информацию, которую обычно получают от заказчика в виде тех.задания — брифа, в котором также отражена бюджетная сторона.

Наши копирайтеры на этапе создания сценария ролика с удовольствием представят свое оригинальное видение возможности продать ваш бренд. От вас нужно будет прокомментировать и четко сформулировать отзывы по проделанной работе, чтобы в рамках совместного сотрудничества получился шедевр, который будет продвигать ваш продукт\услугу долгое время.