УСЛУГИ

Реклама в прессе

прессаСтатьи рекламного характера, публикуемые в печатных изданиях (приложениях или вкладышах к книгам, каталогах и буклетах, журналах и газетах), по объему информации и эффективности ее восприятия уступают только телевизионной рекламе. Реклама в прессе Алматы и РК легко воспринимается. Ее можно прочитывать неоднократно, выделяя наиболее важные моменты. На степень ее распространения влияют периодичность, тираж и направленность (специфика) издания.

Печатные носители рекламной информации

Печатные СМИ представлены различными видами.

  • Еженедельными газетными изданиями. Они выходят большими тиражами, оперативно доставляются подписчикам и распространяются на больших территориях. Реклама в них быстро доходит до потребителей. Но из-за низкого качества полиграфических материалов газеты быстро приходят в негодность, а вместе с ними теряется и рекламная информация.
  • Журналами. Это периодические издания, выходящие в свет один раз в месяц. Как правило, они охватывают небольшую, объединенную конкретными интересами аудиторию. Реклама в них носит имиджевый характер. Ее эффективность зависит от престижности журнала. Журнальные издания хранятся дольше газет, а потому и долговечность напечатанных в них статей значительно выше.
  • Справочной прессой, выпускаемой раз год и предназначенной для представителей конкретных отраслей.
  • Потребительскими изданиями. Они представленными рекламными буклетами, представляющими разнообразные виды продукции; отраслевыми и корпоративными.

Наше агентство осуществляет размещение рекламы в СМИ в виде простого объявления, рекламной полосы, модуля или строки. Заказчику предоставляется возможность вносить дополнения без изменения сущности рекламного объявления. При необходимости его можно заменить более актуальным.

Преимущества

Реклама в прессе Алматы и РК имеет бесспорные достоинства.

  1. Она не раздражает. У читателя всегда есть выбор: прочитать рекламный блок или оставить без внимания.
  2. В напечатанном виде информация лучше осознается и быстрее усваивается.
  3. Благодаря массовым тиражам, с рекламной информацией знакомится большее количество людей. Она передается из рук в руки, напоминая «сарафанное радио».

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ