Медиапланирование — процесс составления стратегии рекламных мероприятий для продвижения бренда, товара или услуги.
Медиапланирование помогает выявить наилучшие каналы для коммуникации с аудиторией, место размещения рекламного сообщения, время размещения и распределить имеющийся бюджет.
Первый этап и самый ответственный: выявляем целевую аудиторию, предпочтительные медиаканалы, активность рынка и тд.
Далее: оптимизация бюджета согласно эффективности и стоимости.
Согласования технических и документальных вопросов.
Запуск рекламной кампании и контроль проведения.
Завершение кампании, подготовка отчетности, анализ закрытие этапа рекламной активности.
Телевидение до сих пор является самым эффективным и охватным медиаканалом. Конечно стоимость качественного размещения на ТВ выше, чем, например, в интернете, но все же стоимость за контакт массовой аудитории на ТВ остается наименьшей среди всех медиаканалов.
Рекламное агентство «GRAND MEDIA» сотрудничает со всеми ведущими телеканалами Республики Казахстан.
Предлагаем размещение на республиканских и местных телеканалах локально по городам – КТК, НТК, 31 Канал, Первый канал Евразия, Алматы, 7 Канал, Мир, Казахстан и другие, в том числе пакетное выгодное бюджетное размещение рекламы.
Мы имеем значимую скидку (скидка в зависимости от бюджета составляет до 60%), которой готовы делиться с нашими клиентами. В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать оптимальный набор телеканалов, определить интервалы показов, программы, хронометраж ролика, просчитать наиболее эффективный метод закупки (фикс или плавание) для рекламы на телевидении.
Мы определим нужные параметры частоты показов и охвата, для более эффективного воздействия на аудиторию. С помощью агентского оборота наши заказчики, даже с небольшими бюджетами, получают эксклюзивную скидку.
Наше агентство гарантирует качественное и эффективное размещение рекламы на ТВ.
Наше агентство «GRAND MEDIA» осуществляет размещение рекламы в СМИ в виде простого объявления, рекламной полосы, модуля или строки. Заказчику предоставляется возможность вносить дополнения без изменения сущности рекламного объявления.
Реклама в печатных изданиях не раздражает. У читателя всегда есть выбор: прочитать рекламный блок или оставить без внимания. В напечатанном виде информация лучше осознается и быстрее усваивается. Благодаря массовым тиражам, с рекламной информацией знакомится большее количество людей. Она передается из рук в руки, напоминая «сарафанное радио».
Медийная реклама в интернете (баннерная реклама) – один из способов достичь контакта с аудиторией и моментально конвертировать контакты в переходы, соответственно возрастают продажи товаров и услуг. Медийная реклама проявляет значительный интерес у аудитории, что существенно увеличивает вероятность просмотра.
Размещение рекламы на информационных порталах: Nur.kz, Inform.kz, Tengri.kz, Forbs, Zakon.kz, Деловой Казахстан,
Размещение рекламы на сайтах развлекательного характера, в социальных сетях, размещение постов, сторис и т.д.
Баннерная реклама — таргетированная реклама на выбранных интернет-площадках. Площадки подбираются, исходя из параметров целевой аудитории и тематики бизнеса.
Для примера приведём ориентировочные стоимости размещений на 1 месяц в Алматы: